IV Городская научно-практическая конференция педагогов
27 октября 2018 г.
IV ГОРОДСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
25 октября 2018 года в ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта» состоялась традиционная научно-практическая конференция педагогических работников профессиональных образовательных организаций г. Иркутска. В мероприятии приняли участие 26 педагогов, представивших актуальные материалы по различным проблемам профессионального образования.
Была организована работа в двух секциях. Преподаватели, мастера производственного обучения, воспитатели поделились опытом внедрения эффективных образовательных технологий, рассказали об использовании методов обучения и воспитания, способствующих повышению мотивации обучающихся, формированию и развитию общих и профессиональных компетенций, достижению высоких результатов обучения. Большое внимание было уделено вопросам инклюзивного образования, информатизации учебного процесса.
Подводя итоги конференции, участники отметили содержательность и значимость этого мероприятия.
Программа конференции
Секция № 1 «Инновационные подходы и технологии в преподавании дисциплин общеобразовательного цикла и воспитательной работе»
- 1.Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении математике. Карелина О.В., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
- 2. Реализация технологии проблемного обучения через решение компетентностных задач. Вантеева Е.А., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
- 3. Применение активных методов обучения на уроках иностранного языка. Рудакова М.В., Телкова Т.П., преподаватели ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»
- 4. Использование информационных технологий при обучении дисциплине «История Иркутской области». Волкова А.С., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
5. Новые подходы при формировании общих и профессиональных компетенций на уроках иностранного языка. Рогова Н.В., преподавательГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»
6. Реализация компетентностного подхода посредством использования ЦОР. Теплухина О.Н., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
- 7. Игровые технологии обучения на уроках русского языка и литературы: традиции и инновации. Дроздова Т.А., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
8. Профессионально-прикладная физическая подготовка обучающихся по специальности Судовождение в условиях, максимально приближенных к реальным. Добрецкая О.В., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
9. Индивидуальный подход в воспитании обучающихся, проживающих в общежитии. Лбова Е.И., воспитатель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
10. Роль Совета самоуправления в реализации воспитательной работы в общежитии. Благова А.Ю., воспитатель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
Секция № 2 «Инновационные подходы и технологии в реализации профессионального цикла и инклюзивном образовании»
1. Применение современных информационных технологий при преобразовании, распространении и воспроизведении аудиоинформации. Морозова А.П., преподаватель Иркутского филиала ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова»
2. Технология наставничества на рабочих местах. Рындина Н.Н., мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
3. Апробация оценочных средств СПК. Семендяев В.Н., мастер производственного обучения ГАПОУ ИО «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»
4. Проблемы оценивания знаний студентов на занятиях, проводимых в активных и интерактивных формах. Гордеева А.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель Иркутского филиала ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова»
5. Мастер-класс как средство повышения мотивации к обучению. Бедушвиль Н.В., Григорьева Е.А., Кокаева Н.И., Мартыненко Н.П., преподаватели ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»
6. Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в обучении и воспитании обучающихся с ОВЗ. Савченко О.В., мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
7. Применение активных методов работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Мазуренко М.Н.., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
8. Массовые открытые online-курсы как ресурс для дистанционного обучения лиц с ОВЗ. Хрусцелевская А.Б., преподаватель ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
9. Особенности развития познавательных процессов у обучающихся с ОВЗ. Модонова А.В., мастер производственного обучения ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта»
10. Организация работы охраны труда в ГАПОУ ИО ИТАМ. Ульяженко А.М., преподаватель ГАПОУ ИО «Иркутский техникум авиастроения и материалообработки»
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru
-
Министерство просвещения РФ
https://edu.gov.ru
-
Открытое правительство Иркутской области
https://open.irkobl.ru/