Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта
Год основанияЯзыки образованияРусский

Проект "Моя профессия в истории родного края"

Проект "Моя профессия в истории родного края"
Проект "Моя профессия в истории родного края"

22 марта 2024 г.

Текст
Фото

 В соответствии с ФГОС в профессиональный цикл образовательной программы входят учебная и производственная практики. Производственная (плавательская) практика обучающихся ИрТРиАТ на 2,3 и 4 курсах  проходит на озере Байкал, реках Ангара, Лена с притоками, Москва - реке на штатных должностях мотористов-рулевых.

Для обучающихся 2 курса, которые впервые трудоустраиваются на практику, важным является социальная и профессиональная адаптация среди членов команды, понимание своих трудовых функций и условий проживания в период навигации. Обучающиеся 4 курса, успешно прошедшие две навигации, уже имеют такой опыт и могут им поделиться.

21 марта 2024 года прошла встреча обучающихся 2 и 4 курсов ИрТРиАТ по специальностям 26.02.03 Судовождение и 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок в рамках проекта «Моя профессия в истории родного края». Проект направлен на повышение мотивации к профессиональной деятельности, развитию информационно - коммуникативных способностей, создание условий для успешной социальной и профессиональной адаптации обучающихся 2 курса по специальностям 26.02.03 Судовождение и 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок в период прохождения производственной практики.

В команду проекта вошли кураторы Мелешкина М.В., Медведева Л.В. и обучающихся  групп 4 курса Афанасьев Э., Дубровин А., Кондратенко К., Опарин В. и Николаев В.

В ходе мероприятия обучающиеся 4 курса представили свой практический опыт прохождения производственной (плавательской) практики, рассказали о взаимодействии с командой, своих обязанностях, режиме несения вахт, видах выполняемых работ, трудностях, с которыми они столкнулись в навигации. Особенно обучающихся 2 курсов заинтересовал рассказ Афанасьева Э. о работе на круизном теплоходе на Москва – реке, Волге и Иртыше, об особенностях прохождения шлюзов и водохранилищ. Интерес вызвал также рассказ Дубровина А. о необычных случаях, которые произошли на практике на реке Лена, где он работал на танкере в качестве моториста-рулевого. Кондратенко К. рассказал об особенностях работы на пассажирском судне на озере Байкал, а Николаев В. о работе на научно-исследовательском судне Лимнологического института СО РАН.

Затем обучающиеся 2 курса смогли задать интересующие их вопросы, касающиеся предстоящей первой производственной практики.

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей